Присадка в АКПП и вариатор добавляется с целью компенсации износа на шестеренках и продления ресурса системы. Использование RVS Master Transmission Atr7 способствует налаживанию переключения передач, устранению пинков, снижению шумо-вибрационных признаков, компенсации износа на пятнах контакта зубчатых колес до 0,5 мм.
Присадка RVS Master Transmission Atr7 в акпп и вариатор служит для профилактики и восстановления автоматической коробки передач и вариаторов.
Одна упаковка состава рассчитана на применение в АКПП с объемом масла 7 литров.
Добавление RVS-master в масло позволяет:
- восстановить геометрию поверхностей шестеренок;
- снизить уровень шума и вибрации;
- увеличить ресурс деталей;
- более легко и четко переключать передачи;
- компенсировать износ на пятнах контакта зубчатых колес до 0,5 мм.
Объем флакона: 60 мл.
Вес брутто: 0,1 кг.
Присадка RVS Master Transmission Atr7 в акпп и вариатор содержит:
Тип присадки | Присадки для КПП |
Тип материала | масло |
Подкатегория | Присадка в масло для АКПП |
Особые характеристики | до 90% силика магния |
Знаем о присадках ВСЁ. Поможем в выборе. Проконсультируем.
Позвоните нам или закажите обратный звонок.
Состав RVS Master Transmission Tr3 служит для профилактики и восстановления механических коробок передач, раздаток, мостов, а также редукторов, устранения гула, воя, шума. Добавляя присадку в масло, можно продлить срок службы деталей, наладить переключение передач и избежать ремонта в случае обнаружения шума или вибраций.
Состав RVS Master Transmission Tr5 применяется в целях восстановления работоспособности механических трансмиссий, добавляется в КПП, мост, раздатку. Эффект устранения шума и вибраций достигается, благодаря восстановлению геометрии шестеренок (компенсация до 0,5 мм износа) и формированию металлокерамического защитного слоя.
С уважением RVS-Master!
Залил состав RVS Master Transmission Atr7 для АКПП. Как-то коробка у меня странно работала. Через некоторое время коробка стала действительно работать стабильнее и интереснее.
Вообще машина стала отзывчивее к газу.
Всем привет!!! Ну вот пришло вдохновение и решил написать свой отзыв. Долго не решался применить продукцию данной компании не потому что компания плохая, а просто был опыт применения присадок и результат как правило был нулевой и слава богу, что не негативный. С чего начал, это промывка двигателя RVS Master Motor Flush MF5 в принципе двс был чистый по крайней мере визуально так как снимали поддон для нарезки новой резьбы сливной пробки, под крышкой клапанов тоже все норма только вот желтый налет присутствовал. После применения металл приобрел свой естественный цвет, т.е, желтый налет пропал. Далее поменял масло и по инструкции добавил RVS Master Engine Ga4 и обработал коробку автомат RVS Master Transmission Atr7. В приципе двс работал нормально коробка вроде тоже правда иногда пиналась, но так как я периодически движок кручу до 6000 вот и решил все это попробовать. Теперь Результаты после 3000 т.к пробега. Накат стал просто супер. Движок действительно стал работать мягче, разгон шустрее все это ощущаться стало после 300 км пробега после применения и чем дальше тем было лучше. Да совсем забыл расход бензина реально упал если раньше бк показывал 530 км, то в данный момент 560 км хотите верьте хотите нет, но это так и есть. Большое спасибо компании "rvsmaster" за их качественную продукцию, я остался доволен, а авто очень доволен.
Нашим сто обработано 10 автомобилей некоторые обработаны повторно. Отзывы владельцев автомобилей : -снижен шум двигателя(сразу после обработки на 5-6 dB), -повышается приемистость автомобиля, -снижается расход масла, -снижается расход топлива, -улучшается запуск двигателя. СТО же в свою очередь всегда заботится о своем клиенте, ведь потерять клиента значит потерять деньги!
Результат оказался очень хорошим. Обработка двигателя - 2 раза в соотв. с инструкцией, ТНВД - 2 раза в соотв. с инструкцией, АКП, Редуктор передний, задний и Раздатка. Большое СПАСИБО!
Использовал присадку для двигателя одновременно с присадкой для АКПП после смены масла в АКПП и двигателе. Эффект почувствовал в довольно короткое время - коробка, как и двигатель, работает ощутимо мягче. Про экономию топлива сказать не могу, т. к. езда разнообразна - то город, то трасса, то с климатконтролем, то без, но вроде бы чуток получше.. Катализатор топлива тоже понравился. Обслуживание на высоте, отдельное спасибо Елене))
Залил присадку в двигатель. Особых изменений не почувствовал так как двигатель турбированный работает ровно, да и тянет хорошо. А вот с АКПП были не большие проблемы с переключением передач. После заливки присадки и пробега около 1000 км не приятные симптомы исчезли. Коробка стала работать намного лучше, передачи переключаются четко и мягко.По поводу советовать кому либо заливать присадку или нет скажу так: раз машины у всех свои, то и принимать решения должен каждый сам.
После обработки двигатель стал работать мягче, тише.. О расходе топлива сказать не могу - то с кондиционером, то по городу, но по ощущению - чуть меньше. После обработки коробки (автомат) - переключения стали заметно плавнее. Попробовал присадку к топливу - тоже понравилась - на 92, как на 95, и - чисто субъективно - чуток возросла приёмистость.Рекомендую попробовать - хуже не будет.
На моем авто АКПП начала переключаться с заментыми толчками, я сомневался, что будет эффект от RVS, но решил попробовать. Сделал все по инструкции, результат оказался положительным, передачи переключаются мягче.
По совету друзей, при очередном ТО, обработал двигатель и АККП своего а/м Ниссан Примера по технологии RVS. При пробеге 200 тыс.км, до обработки, была заметная вибрация руля, при ручке АКПП в положении Defender. После обработки вибрация заметно уменьшилась, почти исчезла, мощность при разгоне заметно повысилась, расход топлива уменьшился с11,5-12 литров до 10,5-11литров (двиг. 1,8 л). Проехал после обработки уже 7 тыс. км. Скажу коротко: к хорошему быстро привыкаешь. Чего и вам желаю.
На момент обработки ДВС, АКПП и двух редукторов, пробег автомобиля был , проблем с агрегатами не было особых, только расход масла от замены до замены 200-300 гр и пинки АКПП с 1-й на 2-ю скорости;сразу после обработки в 2 этапа поехал на дальнее расстояние и за неделю откатал по горным серпантинам и шоссе 6000 км, с собой взял 2 л масла и привез его обратно.На данный момент пинки с 1-й на 2-ю скорости стали мягче и то есть то нет,масло от замены до замены и внутренняя уверенность в авто больше прежней.Спасибо С-Авто, Эдуарду в том числе, за совет обработать данным составом, следующий автомобиль обязательно обработаю...!!!