Внимание! Остерегайтесь подделок - Подробнее
 

Присадки в мкпп, ркпп, мост, редуктор

RVS Master Transmission Tr3 (присадка в кпп, мост, раздатку)

Состав для восстановления механических трансмиссий. Восстанавливает геометрию шестеренок, образует металлокерамический слой. Устраняет шум, гул и вой трансмиссии

Цена: 1296 руб.
RVS Master Transmission Tr5 (присадка в кпп, мост, раздатку)

Состав для восстановления механических трансмиссий. Восстанавливает геометрию шестеренок, образует металлокерамический слой. Устраняет шум, гул и вой трансмиссии

Цена: 1620 руб.

Механическая коробка передач была и остается одной из самой неприхотливой в эксплуатации. Особо стоит отметить езду по бездорожью, тут ей равных нет. Использование прицепного устройства также лучше доверить автомобилю с механической трансмиссией. Однако, у всего есть свои плюсы и минусы. Возможность ездить так и там, где автомату нежелательно, влечет за собой снижение ресурса мкпп. А, значит поездка в автосервис не за горами. И шанс остаться на продолжительное время без автомобиля увеличивается.

Но, есть решение и возможность восстановить изношенные агрегаты при помощи присадки для мкпп, ркпп, мост или редуктор-rvs-master. На сегодняшний день это лучшая присадка от гула, воя и шума в трансмиссии, которая не изменяет химический состав и физические свойства масла. В отличии от других добавок работает не как противоизносная присадка, которая и так есть в базовом трансмиссионном масле, а как ремонтно-восстановительный состав, способный компенсировать износ до 0,5 мм. Активным веществом является минерал природного происхождения - серпентинит.

Как помогает присадка в мкпп, ркпп, мост и редуктор

Износ подшипников, муфт, шестерен и валов приводит к увеличению зазоров. Это сопровождается увеличением силы трения. Что в свою очередь приводит к еще большему и ускоренному износу. Субъективно и на слух это выражается следующим образом.

Для мкпп:

  • Затрудненное включение и переключение передач
  • Самопроизвольное выключение
  • Стуки и шумы при движении под нагрузкой
  • Гул и вой различной степени на определенных передач или скорости

Для раздаточной коробки (ркпп):

  • Проблемы при трогании с места с вывернутом рулем
  • Посторонний шум (стуки и удары)
  • Повышенная вибрация
  • Движение с «пинками» и рывками

Для мостов и редукторов:

  • Гул и вой
  • Вибрация
  • Стук и посторонний шум

Итак, в тех местах, где проявляются вышеупомянутые симптомы есть износ. А значит есть повышенное трение, которое сопровождается увеличением локальных температур. Именно эта температура и нужна для прохождения химической реакции по замещению атомов магния на атомы железа в предповерхностном слое металла.

Атомы магния содержатся в природном минерале-серпентинит, который является активным веществом в присадке для мкпп, ркпп, моста или редуктора rvsmaster. Таким образом происходит восстановление механической трансмиссии. Как только износ компенсирован, образование нового слоя прекращается.

По мере изнашивания вновь образованный металлокерамический слой можно наращивать, проводя повторные обработки. Количество присадки для устранения гула и воя мкпп, моста или редуктора зависит от степени износа, и может варьироваться от 2-х до 3-х. Результатом использования присадки будет: устранение гула и воя, снижение шума и вибрации, восстановление трансмиссии и увеличение ресурса узлов.

Для каких коробок подходит присадка

Присадка подходит для всех типов механической трансмиссии. Будь то роботизированная коробка, DSG с двумя сцеплениями или коробка переключения на мотоцикле с мокрым сцеплением. Суть и принцип работы один и выше мы его рассмотрели. Состав работает только там, где есть износ и только при наличии черных металлов.

Поэтому никакого воздействия на мокрое сцепление не будет. Никакого вреда присадка не нанесет для дифференциалов повышенного трения или с самоблокировкой. Первая заповедь, которой руководствовались производители присадки для мкпп, ркпп, моста и редуктора как у врачей – не навредить. Не по может в случае износа, превышающего 70%. Также не будет результата для деталей, изготовленных из цветных металлов или в местах нет необходимого трения, например, синхронизаторы, подшипник роликовый конический двухрядный.

Перед использованием присадки для устранения гула, воя, вибрации или шума стоит обратиться в автосервис для установления причин. Ведь может так случиться, что гул исходит от ступичного подшипника, а не от редуктора моста. Вибрация идет от крестовин карданного вала или опор кпп. Посторонний шум и лязг от теплозащиты глушителя или креплений защиты картера. Недовключение передач от изношенного сцепления или троса, или неисправности гидравлического цилиндра. Включение передач с хрустом от привычки недожимать педаль сцепления.

И в заключении несколько рекомендаций по эксплуатации.

  1. Использовать трансмиссионное масло надлежащего качества и соответствующее спецификациям.
  2. Просите в автосервисе проверять уровень масла в агрегатах на каждом ТО.
  3. При необходимости доливайте масло, а лучше устраняйте причину течи.
  4. Аккуратно проезжайте водные препятствия, во избежание попадания воды в мосты и редуктора.
  5. В случае частых замен сальников приводов проверяйте поверхность вала внутреннего шруса на предмет коррозии. Именно коррозия является виновником частого выхода из строя сальника привода и как следствие потери масла.
  6. При больших нагрузках чаще меняйте масло, так как заправочные объемы маленькие и старение масла происходит быстро.
  7. В холодное время увеличивайте нагрузку постепенно, дайте время для разогрева масла.