Внимание! Остерегайтесь подделок Подробнее
Обратный звонок
Корзина
  • Ваша корзина пуста!

Вопросы и ответы о ремонтно-восстановительных составах

Здесь Вы можете задать любой вопрос о товарах. Получить консультацию и ответ специалиста.

Не забьет ли масляные каналы (ТОП ВОПРОС)?

Размер частиц активного вещества составляет 1-10 мкм (0.001-0.01 мм). Для сравнения толщина человеческого волоса составляет 0.06 мм. Такие частицы неспособны забить ни масляные каналы и ни масляный фильтр.

Можно ли использовать на новых автомобилях?

Да, на новых автомобилях использовать можно и нужно. В новых агрегатах на сопряженных парах трения происходит приработка или притирка. В это время происходит слом пиков неровностей(шероховатости поверхностей). Поэтому процесс обкатки двигателя, или коробки будет происходить мягче и с наилучшими результатами.

Не испортит ли гидрокомпенсакторы?

Гидрокомпенсаторы не испортит, читайте ответ на 1-й вопрос. Кроме того, состав работает ТОЛЬКО в местах сопряженных пар трения. Там, где нет трения состав не работает-не происходит ровном счетом ничего. Именно поэтому состав на 100% безопасен.

Можно ли использовать fuelexx diesel (фуелекс) с антигелем?

Да, можно. Одно другому не помеха. Антигель помогает избежать замерзанию солярки. А фуелекс способствует более полному сгоранию топлива. В результате чего камера сгорания и двигатель чистые, форсунки без нагара, масло дольше служит, сажевый фильтр дольше служит.

Не скомкивается ли состав в морозы? (при заглушенном двигателе)

Состав полностью растворяется в масле. При этом не меняет его физические свойства и химический состав. И не выпадает в осадок и не скомкивается.

Почему нужно сначала обрабатывать двигатель, потом топливную систему? (указано в инструкции)

Обработка двигателя дает следующие результаты: выравнивание и увеличение компрессии двигателя. В результате чего сгорание топлива происходит более полно (как следствие снижение расхода топлива). Соответственно использование состава для очистки форсунок инжектора или дизельных форсунок и тнвд, после обработки двигателя даст лучший результат.

Каким образом работает промывка, если не меняет свойств масла?

Нагар в двигателе образовывается из-за некачественного топлива, слишком богатой смеси или по причине износа компрессионных колец. Так же нагар и отложения формируются на внутренних стенках двигателя из-за масла низкого качества или из-за задержки в замене масла, которое отработало свой полезный ресурс, или частого простоя в пробках. Особенно подвержены отложению нагаров дизельные двигатели. Основной нагар формируется на стадии выключения двигателя, когда движение масла останавливается, а поверхности еще не получают необходимого охлаждения. В этот момент вязкие и твердые компоненты оседают на горячие поверхности и вступают в реакцию с ними. Образуя трудно смываемые нагары и отложения. Они скапливаются в поршневых канавках под компрессионными и маслосъемными кольцами снижая их подвижность и ухудшая работу двигателя, накапливаются в углублениях хона, мешая нормальной смазке поверхностей трения, оседают в масляном поддоне. В состав нагара может входить огромное количество компонентов, включающее в себя продукты деструкции моторного масла, металлы и их оксиды:Железо (Fe) Хром (Cr) Медь (Cu) Олово (Sn) Алюминий (Al) Свинец (Pb) Бор (B ) Кремний (Si) Магний (Mg), кальций (Ca), барий (Ba), натрий (Na), фосфор (P), цинк (Zn). Наш продукт под название MF5, это современная щадящая промывка масляной системы двигателя. Она состоит из многокомпонентной системы поверхностно-активных веществ, воздействующих на весь комплекс лаковых и шлаковых отложений, а также веществ, постепенно растворяющих отложения в виде нагара. Она может находиться в масле от 50 до 500 км пробега, без вреда для самого масла и двигателя. Применяется перед заменой масла на прогретом двигателе и в процессе обычной его эксплуатации.

Как работает фуелекс, меняет ли октановое число?

Увеличение октанового числа на 3-5 единиц, как нивелирование понятия. Происходит благодаря введению присадки в бензин FueleXx, увеличивается температура и скорость ее нарастания, снижается механический и химический недожог топлива. Что в свою очередь приводит к снижению количества углеродистых отложений в местах камеры сгорания с пониженной температурой, уменьшению недоокисленных составляющих (CO и CH) в продуктах окисления. При увеличении скорости горения октановое число по теории должно снижаться, увеличивая детонационные свойства, но при этом получаемая скорость горения, благодаря добавке FueleXx, не приводит к детонации, не позволяет гореть методом взрыва и обеспечивает полное сгорание.

Как использовать составы?

Составы добавляются в штатное масло, будь то двигатель, трансмиссия или гур. Важно, чтобы масло было не старее 50% от межсервисного интервала замены масла. То есть, если вы меняете масло в двигателе через каждые 10 тыс.км., то добавлять состав надо на пробеге не более 5 тыс.км. Наилучшего результата можно добиться, используя сначала промывку для двигателя MF5. Промывка глубоко очищает от всех видов нагаров и отложений и готовит поверхности к обработке. Если использовать сразу состав для восстановления двигателя, то он сначала сделает очистку, и большая часть энергии от первого состава уйдет на очистку. С точки зрения экономии и целесообразности для целей очистки лучше использовать промывку, нежели более дорогой состав, предназначенный для целей восстановления.

Поможет ли при расходе масла более 1 литра на 1 тысячу?

Важно понимать, что концентрация активного вещества в составе рассчитана из объема масляной системы двигателя. При таком расходе масла активное вещество вместе с маслом будет улетать в трубу со скоростью 1 литр за 1000 км. Если принять во внимание, что обработка и действие состава продолжается в течении 2000 км пробега, то потребуется дополнительная добавка состава для поддержания концентрации в масле. Это одна сторона медали. Другая сторона медали заключается в том, что такой большой расход может быть связан с износом маслосъемных сальников или как их еще называют –колпачков. А на сальники состав не воздействует и не восстанавливает. Поэтому после применения состава можно восстановить компрессию, но не снизить расход масла. Что субъективно для любого клиента будет восприниматься, как состав не помог. Поэтому, при таком расходе лучше провести диагностику двигателя. И после этого уже принимать решение о целесообразности использовать состав. Дабы и вас не ввести в заблуждение и не скомпрометировать составы и бренд.

Подходит ли Dp3 на все топливные системы? (плунжерная пара, комон рейл ,насос форсунка- что в них обрабатывается?)

Да, подходит на все системы впрыска дизельного двигателя. Продукт DP3 разработан таким образом, что в его составе нет абразивных частиц диаметром больше, чем допустимые зазоры в самых важных местах по ходу движения топлива в цикле сжатия и впрыска. Основная задача разработчиков продукта DP3: не навредить сложному механизму подачи топлива и не осложнить работу двигателя в целом. В состав продукта входят, помимо действующего вещества RVS, дополнительные компоненты очистки топливного тракта, нейтрализации био-бактерий и антиокислители.

1. Нагнетательный насос в топливном баке (или сразу на его выходе). Результатом применения соcтава DP3 происходит не только очистка поверхности тракта от налета и отложений, но и восстановление поверхности трения в шестернях насоса. Что улучшает первичную подачу топлива в систему, снижает риск выхода из строя насоса и очищает топливо от продуктов окисления.

2. Насос высокого давления (ТНВД). В результате применения продукта происходит очистка всех поверхностей трения насоса от высокотемпературных отложений и смол, и происходит восстановление и улучшение работоспособности плунжерных пар, стенок камер (кроме алюминиевых корпусов), и клапанов высокого давления (отсечных клапанов). Повышается общая пропускная способность насоса на всех оборотах, и улучшается запуск дизельного двигателя. Исключается перегрев насоса, снижается риск его заклинивания, снижаются общие потери на теплообмен

3. Форсунки, распылители. Продукт DP3 попадая на поверхность распылителя и клапана обратного давления очищает поверхности от смолянистых отложений и нагаров, за счет многократных ударно-поступательных движений механизмов, осуществляет формирование прочного вновь образованного слоя на изношенных поверхностях. Уменьшает зазоры на рабочих поверхностях распылителя и клапана до расчетных (не меняя их рабочих зазоров!). Снижает риск выхода из строя форсунки и улучшает ее распылительные свойства и температурный баланс. Снижает риск перегрева корпуса (за счет снижения трения), улучшает эксплуатационные характеристики важнейшего устройства во всей топливной системе. За счет всех этих факторов снижается расход топлива и поднимается КПД двигателя.

Дополнительными эффектами от применения продукта DP3 можно считать улучшение сгорания топливной смеси в камере и очистка ее поверхности от нагаров и смол, образовавшихся от плохой работы форсунок и некачественного топлива. Так же происходит очистка поверхности верхнего компрессионного кольца, клапанов, посадочных мест и тракта выхлопа. Применяя высокоочищенные от серы виды топлива, необходимость в смазочном эффекте ТНВД и форсунок, так же компенсируется применением продуктов RVS-master DP3.

Можно чуть меньше или чуть больше? (допустим на 4.3 литра масла взять GA4, или же наоборот на 8 литров взять Di12)

Так как концентрация активного вещества рассчитывается из объема масляной системы, то лучше добавить больше, чем меньше. Хуже не будет. А вот достижение положительного эффекта и результата будет происходить быстрее.

Чем поможет если нет чугунных гильз?

В данном случае можно говорить о микрошлифовке поверхностей трения в блоке цилиндров, что способствует повышению пневмоплотности цилиндров, то есть увеличению компрессии. Эффект не такой долгоиграющий, как в случае образования нового металлокерамического защитного слоя на двигателях с чугунными гильзами, и может прослужить от 20 до 40 тыс.км Но, не стоит забывать о таких деталях, как коленвал и распредвал, масляный насос, турбина. На этих узлах будет образование металлокерамического слоя.

С каким маслом нельзя использовать?

С маслом, в котором есть молибден, графит, медь.

Можно ли использовать после других присадок?

Нет. Если говорить о двигателе, то сначала лучше добавить промывку MF5, заменить масло и только потом добавлять наш состав. Для трансмиссии: придется заменить масло, проехать на нем около тысячи километров, снова слить и залить новое и только потом добавлять состав.

Чем вы, например, лучше «хадо» или «супротек»?

Ни те, ни другие не говорят и не пишут о том, что внутри их составов, не говорят о принципе действия (могут намекать), не говорят о том, когда не помогут их составы. У нас же на сайте есть вся исчерпывающая информация.

Где образуется этот слой в АКПП (именно автомат)?

АКПП состоит з механической части, гидравлической и электрической части. Составы работают только на сопряженных парах трения. То есть только там, где есть трение и износ. Износ необходим. В местах износа есть повышенная локальная температура, которая необходима для прохождения химической реакции по замещению атомов магния на атомы железа, в результате чего и образуется металлокерамический защитный слой и происходит компенсация износа. Поэтому в электрической части, там, где соленоиды, клапана, тормозные ленты и управление ничего происходить не будет. Там, где фрикционные пакеты тоже ничего происходить не будет, так как материал фрикционов не содержит атомы железа. А вот там, где подшипники дифференциала, шестерни главной пары, масляный насос, муфта, планетарка будет прохождение реакции и образование металлокерамического слоя и компенсация износа.


5/5
Отзывов: 217 / Написать отзыв

Написать отзыв
Написать отзыв

Оценка: